Помощь покупателям
Общие вопросы
Мне нужны картриджи для принтеров и другие офисные товары которые у вас отсутствует на сайте, есть ли они в наличии ?
Да у нас есть множество товаров которые по различным причинам могут отсутствовать на сайте, о наличии узнавайте у наших менеджеров по телефонам +7 (495)646-20-06(многоканальный) или написать на электронный адрес info@modernoffice.ru
На сайте на один из товаров я заметил очень высокую цену по сравнению с другими магазинами в интернете ?
Скорее всего это ошибка, реальную цену уточните у наших менеджеров.
Хочу сделать заказ на крупную сумму. Можно ли получить скидку?
В нашей компании действует гибкая система скидок, так что наши менеджеры наверняка смогут предложить еще более выгодные условия чем вы могли видеть.
Можно ли получить консультацию по телефону ?
Наши менеджеры высококвалифицированны и знают ответ на любой ваш вопрос, мы всегда помогаем нашим клиентам с выбором товара и это наш основной и главный приоритет от конкурентов.
С какими видами организаций вы работаете ?
Мы работаем как с физическими покупателями так и с любыми коммерческими и государственными компаниями.
Можно ли вас пригласить на аукцион, торги, закупки ?
Да мы зарегистриванны и участвуем в торгах, закупках и аукцинах на всех значимых электронных площадках. А так же зарегистрированны на портале поставщиков.
Для каких групп клиентов действуют специальные цены?
Специальные условия действуют для постоянных клиентов, оптовых покупателей и партнеров нашей компании.
Какие услуги вы еще оказываете ?
Мы стараемся быть максимально клиентоориентированными, и идти на поводу у заказчиков, будь это изготовление рекламной продукции или дизайн офиса вместе с мебелью и техникой под ключ, специальных проверок техники на наличие "жучков" и множество различных услуг.
Регистрация на сайте
Для чего нужна регистрация на сайте ?
Данная процедура нужна и необходима для удобства постоянных покупателей для того чтобы по несколько раз не потверждать свои персональнные данные и адрес доставки.
Можно ли изменить адрес доставки ?
Да
Насколько сложно регистрироватся на сайте ?
Регистрироватся на нашем сайте достаточно легко и просто с этой задачей сможет справится почти любой человек.
Можно ли обойтись без регистрации
Да можно в таком случае воспользоватся функцией "Быстрый заказ", позвонить на наши телефоны +7 (495)646-20-06(многоканальный) или написать на электронный адрес info@modernoffice.ru в том числе в свободной форме.
Оформление заказа
В какой форме можно делать заказ?
На нашем сайте вы можете выполнить заказ несколькими способами:
- Связаться с нами по телефону +7 (495)646-20-06 (многоканальный)
- Заказать через корзину покупателя.
- Заказать через функцию "Быстрый заказ".
- Написать на электронный адрес info@modernoffice.ru в том числе в свободной форме.
Я хочу заказать товар через электронную почту, что мне нужно описать написать в письме ?
Для заказа необходимо указать нужный товар и ваши контактные данные. Или просто в свободной форме, наши менеджеры поймут вас с полуслова
Я оформил заказ, что происходит дальше ?
После оставленного на сайте заказа в течении нескольких минут с вами обязательно свяжется сотрудник отдела продаж и подтвердит наличие заказа а так же уточнит время и способ доставки.
Оплата товаров
Какие способы оплаты доступны
В данный моменты доступны 3 классических формы оплаты.
- Наличный расчет
- Безналичный расчет для юридических лиц
- Банковский перевод
Как можно расплатится наличиными ?
Оплата наличными происходит при получении товара на руки от Водителя-Курьера, либо в офисе продаж. Обратите внимание, курьер обязан передать вам вместе с товаром кассовый чек, накладную и гарантийный талон.
Как просходит оплата для Юридических лиц
После согласования заказа на Ваш адрес электронной почты будет выслан счёт для безналичной оплаты. Товар будет отгружен в течение 1–3 дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет. Вместе с товаром вы получите оригинал счета, счет-фактуру и товарную накладную ТОРГ-12. Для ускорения обработки заказа, нужно подтвердить оплату по электронной почте Вашему менеджеру или по факсу . Для получения товара необходимо иметь при себе оригинал доверенности или печать.
Я физическое лицо, и нахожусь в другом регионе России, каким образом я могу оплатить товар ?
Для вас подойдет способ оплаты банковским переводом подробнее смотрите в разделе способы оплаты
Доставка товаров
Доставка товара производится на следующий день после заказа, время заказа уточняет менеджер и согласовывает с покупателем.
Можно ли получить товар в день заказа ?
Если вы заказаете до 13-00 часов текущего дня, узнайте о доставке в этот же день у наших менеджеров.
Какой курьерской службой доставляется товар ?
У нас собственная служба доставки и собственный автопарк автомобилей, это делается с целью повышения качества и быстроты доставки и обслуживание клиентов.
Как быстро происходит доставка в регионы ?
Доставка в регионы зависит от траспортных компаний услугами которые пользуемся мы, которые подбираем мы, либо компании которые предпочитает наш покупатель. Обычно это составляет 2-7 дней по Центральной России.
В какие регионы вы доставляете товары ?
Абсолютно во все регионы Российской Федерации без исключений.
Когда я могу получить свой товар в пункте самовывоза ?
На следующий день после заказа.
Могу ли я в этот же день получить товар в пункте самовывоза.
Если вы заказываете до 13-00 часов текущего дня, узнайте об этой возможности у наших менеджеров.